ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые разработали способ диагностики мигрени по анализу крови

Ученые разработали способ диагностики мигрени по анализу крови

Пт 11 сентября 2015, 14:20:36
До сегодняшнего дня считалось, что мигрень нельзя определить ничем, кроме данных из анамнеза пациента. Однако ученые из Балтиморской медицинской школы утверждают, что с помощью анализа крови можно диагностировать головные боли. Это в корне меняет привычное определение мигрени, когда пациент рассказывал симптомы самостоятельно.

Ученые разработали способ диагностики мигрени по анализу крови

Итак, в эксперименте ученых из Балтиморской школы приняли участие две группы женщин: с периодическими приступами мигрени и без них. Исследователи внимательно рассмотрели данные об их крови. Выяснилось, что уровень содержания керамидов у женщин, больных мигренью, сильно понижен. И наоборот: кровь здоровой от головных болей дамы содержала высокий уровень керамидов. Для сравнения – 6 тыс. нанограмм керамидов на 1 мл крови у больных к 10 тыс. нанограмм керамидов на 1 мл крови у здоровых.

При повышении уровня липида в организме, риск мигрени исчезал на 93%. Керамиды – сфинголипиды, которые содержатся в клеточной мембране. В ранних исследованиях ученые выяснили, что липосомы, в составе которых были керамиды, имели большую устойчивость перед раковыми опухолями. В перспективе их могут использовать для изготовления противораковых препаратов.