Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | NASA опубликовало новые фото Плутона

Пт 11 сентября 2015, 09:25:00
Космическое агентство NASA начало масштабную публикацию новых фото Плутона, которые присылает аппарат New Horizons. В рамках передачи всех накопленных данных, зонд уже переслал несколько снимков, которые сразу же поставили ученых в тупик.

NASA опубликовало новые фото Плутона

Речь идет о ряде новых фото с поверхности Плутона. На них ученым показались огромные песчаные дюны. Этого не может быть, уверены в NASA. Атмосфера Плутона настолько разреженная, что астрономы даже мысли не допускают о существовании на планете песчаных дюн. Эта загадка сродни белым пятнам на Церере, однако ученые не теряются. Решение может прийти вместе с новыми снимками от New Horizons.

NASA опубликовало новые фото Плутона

Напомним, что с 6 сентября зонд начал масштабную передачу данных, которые он получил за все время пребывания на орбите Плутона. Отметим, что в NASA ждут около 95% нераскрытых сведений о карликовой планете от New Horizons. Напомним, что кроме Плутона зонд исследует его ближайшие спутники – Харон, Гидру и Никту.