Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые узнали, как формируется никотиновая зависимость

Ученые узнали, как формируется никотиновая зависимость

Чт 10 сентября 2015, 22:34:43
Ученые из США проанализировали формирование никотиновой зависимости на примере 20 добровольцев, которые никогда в жизни не курили. С помощью такого эксперимента исследователи выяснили механизм никотиновой зависимости. Осталось только узнать причины её формирования.

Ученые узнали, как формируется никотиновая зависимость

На это исследование ученых подтолкнул ряд предыдущих. Дело в том, что при первичном употреблении никотина, организм отвергает его. И лабораторным мышам, и добровольцам эксперимента сначала не нравился вкус «наркотика». Так как же формируется никотиновая зависимость, если организм отторгает табак?

Тогда ученые пошли другим путем. Они решили – а что, если давать добровольцам уменьшенную дозу. Ученые начали поить подопытных двумя видами таблеток: обычными витаминами и препаратами, содержащими 10-кратно уменьшенную дозу никотина. Через 10 дней добровольцы начали различать вкусы никотиновой пилюли и «пустышки». При наличии свободного выбора они отдавали предпочтение «наркотической» таблетке.