Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовало снимки осенней Сибири

Чт 10 сентября 2015, 17:05:22
После шикарных снимков далеких космических объектов, NASA вернулось на Землю. Накануне на сайте космического агентства появились новые снимки нашей планеты. Точнее, NASA опубликовало фото осенней Сибири.

NASA опубликовало снимки осенней Сибири

В космическом агентстве совместили приятное с полезным: с одной стороны, сделали удивительные снимки поверхности Земли, а с другой – протестировали спутник Aqua. Отметим, что фотография – не основная «должность» орбитального зонда. Aqua запустили в космос для того, чтобы он изучал климат и воды. Этот спутник имеет чисто научное применение. Благодаря Aqua, кстати, прогноз погоды на Земле стал в разы точнее. Отметим, что со своей новой «работой» спутник справился отлично. В Сети уже изъявили желание увидеть снимки зимней Сибири.

NASA опубликовало снимки осенней Сибири

Напомним, что эти изображения – далеко не первые снимки России из космоса. Совсем недавно NASA опубликовало другие фото, которые взорвали Интернет. Эти снимки показывали площадь лесных пожаров в Забайкалье.