ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | NASA опубликовало снимки осенней Сибири

Чт 10 сентября 2015, 17:05:22
После шикарных снимков далеких космических объектов, NASA вернулось на Землю. Накануне на сайте космического агентства появились новые снимки нашей планеты. Точнее, NASA опубликовало фото осенней Сибири.

NASA опубликовало снимки осенней Сибири

В космическом агентстве совместили приятное с полезным: с одной стороны, сделали удивительные снимки поверхности Земли, а с другой – протестировали спутник Aqua. Отметим, что фотография – не основная «должность» орбитального зонда. Aqua запустили в космос для того, чтобы он изучал климат и воды. Этот спутник имеет чисто научное применение. Благодаря Aqua, кстати, прогноз погоды на Земле стал в разы точнее. Отметим, что со своей новой «работой» спутник справился отлично. В Сети уже изъявили желание увидеть снимки зимней Сибири.

NASA опубликовало снимки осенней Сибири

Напомним, что эти изображения – далеко не первые снимки России из космоса. Совсем недавно NASA опубликовало другие фото, которые взорвали Интернет. Эти снимки показывали площадь лесных пожаров в Забайкалье.