| | Ученые: Доказано общее эволюционное происхождение животных и человека

Ученые: Доказано общее эволюционное происхождение животных и человека

Ср 9 сентября 2015, 22:35:49
Группа ученых из американского университета Остина и канадского университета Торонто провели объемное исследование молекулярной массы большого количества видов животных. В результате оказалось, что у большинства живых существ на Земле совпадает порядка 1000 белковых комплексов.

Ученые: Доказано общее эволюционное происхождение животных и человека

По мнению ученых, это в очередной раз доказывает, что все животные развивались в ходе эволюции от общих предков. Но также специалисты надеются, что их исследование поможет выявить причины развития у человека некоторых смертельных на сегодняшний день генетических болезней при помощи изучения животных.

Ученые отмечают, что найденные ими 1000 белковых комплексов представляют собой самые важные и необходимые для выживания каждого отдельно взятого организма. По своей сути открытие является схемой сборки отдельных белков.

Руководитель проекта профессор Эдвард Маркотт отмечает, что в первую очередь важно подчеркнуть масштабность проведенного исследования. Обнаружены эти схожести среди людей, мышей, актиний, мух, морских ежей, червей и у других животных.