Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Россияне уверены во вредном влиянии рекламы на человека

Россияне уверены во вредном влиянии рекламы на человека

Ср 9 сентября 2015, 16:22:33
Россияне уверены во вредном влиянии рекламы на человекаСогласно результатам опроса, проведенного сотрудниками исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, россияне уверены во вредном влиянии рекламы на человека.
 
Как показывают результаты проведенного Исследовательским центром опроса, Россияне в общей сложности имеют негативное отношение к рекламе, особенно к баннерной интернет-рекламе и роликам по телевидению. Вместе с тем отмечается, что около трети респондентов говорят о безусловном влиянии рекламы на выбор продукции или услуг.
 
Сейчас все больше компаний и предприятий заказывают рекламу производимых ими товаров или предоставляемых услуг в креативных агентствах, которые на этом вопросе специализируются. Естественно, в данном случае, чтобы получить качественный результат, необходимо обращаться в проверенные агентства, которые имеют положительные отзывы и хорошую репутацию. Так, к примеру, ознакомится со всеми услугами, которые предлагают агентства такого рода можно на сайте http://kenguru.net.ru.
 
Что же касается проведенного исследования среди россиян, оно проходило в период с 3 по 8 сентября среди жителей 245 населенных пунктов России. В общей сложности принимали участие в опросе 1 600 респондентов, возраст которых ограничивался экономической активностью, то есть от 18 лет и старше. Изначально респондентам предложили рассказать об их отношении к рекламе в целом, а затем последовали более конкретные вопросы относительно их отношения к рекламе на определенных каналах медиакоммуникаций.
 
Оказалось, что наиболее негативную реакцию у россиян вызывает баннерная реклама, которую негативной считают 54% опрошенных. Далее следуют рекламные ролики на телевидении, негативное отношение к которым имеют 46% респондентов. Более снисходительно воспринимается гражданами России реклама в печатной прессе и наружной рекламе, на которые приходится 37% и 33% респондентов соответственно.
 
Помимо прочего, по просьбе экспертов, россияне ответили также на вопрос, как они характеризуют рекламу: как приносящую пользу или вред. Выяснилось, что вредной рекламу считают 41% опрошенных, полезной – 27%. Примечательно, что более лояльно к рекламе относятся люди, возраст которых превышает 35 лет, а доход – 45 000 рублей. Наиболее отрицательное отношение к рекламе проявили россияне, возрастная категория которых соответствует показателям 25-35 лет.

Оксана
Новости по теме
Опрос: Россияне не верят друг другу и статистике
Опрос: Россияне не верят друг другу и статистике

По данным специалистов «Левада-центра», россияне предпочитают не верить друг другу и статистическим данным, так как не доверяют этим показателям. Большинство

Соцопрос: Россияне негативно относятся к украинской символике
Соцопрос: Россияне негативно относятся к украинской символике

Опрос среди населения накануне был проведен ВЦИОМ. Ведомство надеется выяснить отношение россиян к советской, украинской и нацистской символике.

ВЦИОМ: За 5 лет отношение россиян к Обаме стало крайне негативным
ВЦИОМ: За 5 лет отношение россиян к Обаме стало крайне негативным

Согласно данным ВЦИОМ, 22% жителей РФ, принявших участие в опросе, считают, что глава США Барак Обама ведет антироссийскую политику.

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: