Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые Франции и России обнаружили в Сибири гигантский вирус

Ученые Франции и России обнаружили в Сибири гигантский вирус

Вт 8 сентября 2015, 18:26:28
Группа российских и французских ученых обнаружили в Сибири в вечной мерзлоте новый вид вируса. Это гигантский вирус Mollivirus sibericum, который находится в замерзшем состоянии на протяжении 30 тысяч лет.

Ученые Франции и России обнаружили в Сибири гигантский вирус

Размеры находки впечатляют, её можно рассмотреть при помощи простого оптического микроскопа. Ученым даже удалось на некоторое время оживить вирус, который найден в пробах грунта.

Специалисты утверждают: несмотря на длительное времяпровождение в вечной мерзлоте, внутри вируса имеются нетронутые образцы ДНК. Ученые предостерегают: индустриализация мест, где обнаружили Mollivirus sibericum, без необходимых мер предосторожности может привести к трагическим последствиям – возможно пробуждение вирусов, которые считались искорененными.

Ева Назарина