Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Древние люди перетирали муку еще 30 тысяч лет назад

Ученые: Древние люди перетирали муку еще 30 тысяч лет назад

Вт 8 сентября 2015, 18:11:07
Группа археологов выяснила, что древние люди перетирали зерно на муку еще 30 тысяч лет назад. Об этом сообщает московское медиа-издание РИА «Новости», ссылаясь на влиятельный журнал PNAS.

Ученые: Древние люди перетирали муку еще 30 тысяч лет назад

Как уверяют исследователи, термической обработке подвергалась мука, заранее перемеленную из зёрен злаковых культур. По их мнению, тот факт, что ещё тридцать тысяч лет назад древние люди умели готовить блюда на основе измельчённых зёрен и воды, которые по своей консистенции очень напоминают современную кашу, указывает на прогресс в развитии человеческой расы на Земле.

В ходе исследований каменных жерновов, обнаруженных на юге Италии ещё в 1989 году, возраст которых насчитывает не менее тридцати двух тысяч лет, группе археологов удалось доказать, что мельчайшие крупинки злаковых культур, обнаруженных на поверхностях жерновов, является ни чем иным, как следами перетёртых и окаменелых злаковых культур, причём, состояние остатков зёрен указывало на то, что они подвергались термической обработке перед помолом, то есть цельные зерновые какое-то время держали в горячей воде.