Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Ученые обнаружили самую далекую галактику во Вселенной

Ученые обнаружили самую далекую галактику во Вселенной

Вс 6 сентября 2015, 12:51:13
Группа американских ученых сообщила, что им удалось найти самую далекую галактику из известных на сегодня. Галактика названа EGS8p7, ее примерный возраст около 13 миллиардов лет, причем возраст самой Вселенной оценивают в 13,8 миллиарда лет.

Ученые обнаружили самую далекую галактику во Вселенной

Открытие помогли сделать современные мощные телескопы «Spitzer» и «Hubble». По мнению ученых, эта находка может помочь человечеству приблизится к разгадке тайны возникновения Вселенной.

Согласно теории Большого взрыва, по началу Вселенная представляла собой множество заряженных частиц. Позже эти частицы начали соединяться между собой и через 1 миллиард лет появились первые звезды.

Теория большого взрыва начала набирать популярность после того, как ее официально поддержала католическая церковь. Так, в 1951 Папа Римский Пий II заявил, что эта теория не противоречит религиозным представлениям о создании мира.