Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Boeing запускает производство космических кораблей CST-100 Starliner

Boeing запускает производство космических кораблей CST-100 Starliner

Сб 5 сентября 2015, 08:36:24
Компания Boeing приняла решение о запуске производственного процесса космических кораблей с названием CST-100 Starliner. Представители предприятия намерены открыть во Флориде (США) сборочный цех по выпуску коммерческих аппаратов. Корабли будут использоваться NASA для совершения в 2017 году полетов на МКС.

Boeing запускает производство космических кораблей CST-100 Starliner

Деннис Мюленбург, который занимает пост исполнительного директора компании Boeing, во время церемонии открытия цеха заявил, что этот момент является историческим и знаменует новую эру в космических полетах. Корабли под названием CST-100 Starliner намерены подготавливать к полету в специальном ангаре, где тестировались ранее шаттлы NASA. В космическом аппарате смогут разместиться семь членов экипажа.

Сотрудники космического агентства сообщили о том, что будут финансировать тестовый полет корабля и шесть миссий, которые предназначены для МКС. Приблизительная сумма затрат на данный проект составляет 4,2 млрд. долларов.