Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили двойника планеты Нептун

Ученые обнаружили двойника планеты Нептун

Ср 2 сентября 2015, 08:31:43
Новое открытие в космосе сделали ученые благодаря телескопу «Спицтер». Они обнаружили двойника Нептуна, который движется вокруг красного карлика. Планета получила название OGLE-2015-BLG-0966b.

Ученые обнаружили двойника планеты Нептун

Экзо-Нептун находится на расстоянии 8-11 тыс. световых лет от Солнечной системы, в центральной части галактики Млечный путь. Масса обнаруженной планеты в 21 раз больше земной. Что касается массы красного карлика, вокруг которого вращается двойник Нептуна, то его масса почти на 38% меньше (плюс-минус 4%), чем у Солнца. Именно поэтому на экзопланете такая же холодная атмосфера, как и на самом Нептуне.

Ранее мы сообщали, что после исследования Плутона для аппарата New Horisons уже есть новая работа. Закончив изучение загадочной планеты, зонд переместится на объект MU69. Однако произойдет это не скоро: аппарат приблизится к объекту после Плутона к 2019 году.

София Булгакова