Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Найдены останки древнейшего в мире морского скорпиона

Вт 1 сентября 2015, 12:34:22
Группа палеонтологов обнаружила на территории американского штата Айова останки подводного скорпиона длинной в 1,5 метра, который проживал в этих краях примерно 460 млн. лет назад. Более подробно об открытии ученые рассказали на страницах журнала BMC Evolutionary Biology.

Найдены останки древнейшего в мире морского скорпиона

По словам главы проекта Джеймса Ламсделла из Йельского университета, найденный вид был в свое время самых крупным хищников в своей экосистеме. Особенно впечатлило палеонтологов строение тела животного. В частности, его ноги, с виду похожие на весла, не встречаются более ни у одного вида ракообразных. Также уникальной является и форма головы скорпиона.

Найдены останки древнейшего в мире морского скорпиона

Останки покоились в слое песчаника, который был сформирован еще в ордовикском периоде примерно 460-450 млн. лет назад. Тогда на данной территории находилось большое море. По словам ученых, останки сохранились более чем отлично, ведь им удалось разглядеть даже отдельные волоски на теле гиганта.

Новый вид был назван Pentecopterus decorahensis от слова «пентеконтор», которым на древнегреческом называли галеры. Название, как рассказали палеонтологи, напросилось само собой из-за необычной формы ног и тела ракоспорпиона. Пока только неизвестно, чем питался гигант.