Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | NASA опубликовало снимок транзита спутника Дионы по диску Сатурна

NASA опубликовало снимок транзита спутника Дионы по диску Сатурна

Вт 1 сентября 2015, 10:19:47
В сети опубликован снимок Дионы, которая пересекает диск Сатурна. Фотография была сделана аппаратом «Кассини» и выложена на странице NASA в интернете.

NASA опубликовало снимок транзита спутника Дионы по диску Сатурна

«Кассини» снял транзит спутника еще 21 мая текущего года с приблизительного расстояния в 1,4 млн. км от газового гиганта при помощи бортовой узкоугольной камеры в зеленом спектре. Разрешение снимка составляет 14 км на один пиксель.

Стоит напомнить, что межпланетная автоматическая станция «Кассини» вместе со спускаемым модулем «Гюйгенс» стартовала с Земли еще в 1997 году, а созданы они при совместных усилиях NASA и ESA. Спустя 7 лет аппарат вошел в систему Сатурна, и с тех пор «Кассини» беспрерывно отправляет на Землю массивы данных. Модуль «Гюйгенс» же был благополучно спущен на Титан - один из спутников Сатурна. Миссия «Кассини - Гюйгенс» стала одной из самых эффективных и дорогостоящих в истории исследований космоса при помощи аппаратов.