Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей

Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей

Вт 1 сентября 2015, 04:14:16
С завтрашнего дня, 1 сентября, компания «Яндекс» меняет условия и правила для рекламодателей, которые предполагают изменение модели аукциона и сортировки объявлений. Размещение рекламы по новому образцу даст возможность получения максимального количества трафика, при этом, при самой оптимальной стоимости.
 

Компания «Яндекс» меняет условия для рекламодателей

 

С сентября рекламодатели в Директе смогут увидеть новый аукцион Викри-Кларка-Гровса, с помощью которого можно будет рассчитать стоимость клика, учитывая показатели трафика каждой рекламной позиции. В результате средняя стоимость нажатия будет расти в пропорции с тем, как будет увеличиваться трафик.
 
Представители российской интернет-компании уверяют, что в скором времени рекламодатели будут торговаться за то, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Размещение в рекламном блоке будет зависеть от количества сообщений рекламодателя и ставки на нее. Нововведение позволит стимулировать поставщиков рекламного контента с помощью ставки на клик, коэффициента качества и кликабельности.

Ирина Морская
Новости по теме
С 1 сентября в ЖЖ появится биржа блогеров
С 1 сентября в ЖЖ появится биржа блогеров

Стало известно, что с сентября этого года в ЖЖ появится нововведение. Начнет функционировать биржа блогеров для размещения рекламы. 

Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы
Компания «Яндекс» внедряет новую модель продажи контекстной рекламы

Представители российской компании «Яндекс» сообщили, что намерены внедрить новую модель продажи для контекстной рекламы. Для этой цели буде изменена аукционная

На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости
На поиске Яндекса появились изменения в статистике показов рекламы и строгий учет видимости

В блоге технологий рекламы Яндекса размещено сообщение о том, что на «южном» блоке появились изменения в статистике показов объявлений рекламы и внедрен

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: