Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | В скоплении галактик Abel 1033 ученые обнаружили «космического Феникса»

В скоплении галактик Abel 1033 ученые обнаружили «космического Феникса»

Пн 31 августа 2015, 10:22:39
Новым открытием порадовали мировое сообщество ученые из обсерватории NASA «Chandra», совместно с астрономами из Нью-Мексико и Нидерландов. С помощью радиотелескопов «Very Large Array» и «Westbrook Synthesis» исследователям удалось отыскать электронное облако в Abel 1033, которое сначала выцвело, а затем вернулось к жизни. Учение назвали космическое чудо «Радио Феникс».

В скоплении галактик Abel 1033 ученые обнаружили «космического Феникса»

Приставка «радио» означает, что облако электронов можно увидеть только в радиоспектре. О причинах загадочного возрождения ученые могут только догадываться. Скорее всего, при столкновении Abel 1033 с другой галактикой по Вселенной пошли ударные волны. Они и разбудили «космического Феникса». Вернее, сначала в волнение пришел горячий газ в скоплении электронов, который стимулировал радиоизлучение.

Откуда же в скоплении галактик Abel 1033 образовалось облако электронов? Скорее всего, оно вышло из сверхмассивной черной дыры, которая однажды сделала мощный выброс. Потоки электронов сформировали облако, которое, расползаясь, потеряло энергию и потухло.