Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, что неандертальцы пользовались горячей водой

Ученые выяснили, что неандертальцы пользовались горячей водой

Пн 31 августа 2015, 08:02:20
Открытие пещеры неандертальцев в Каталонии может перевернуть традиционное восприятие этой культуры, как древней и отсталой. Ученые предполагают, что предки человека, которые жили 60 тыс. лет назад, делили свои пещеры по условным комнатам. Кроме того, неандертальцы пользовались горячей водой.

Ученые выяснили, что неандертальцы пользовались горячей водой

Водопроводов, конечно же, в те времена не существовало. Ученые обнаружили выемки в пещере, которые дали им право выдвинуть гипотезу о том, что неандертальцы умели греть воду. По мнению археологов, древние люди наполняли кожаные мешки углями из очага, клали их в углубления, а сверху наливали жидкость. Кроме того, более глубокие выемки ученые сравнили с ваннами, воду в которых грели так же, как в маленьких.

Отметим, что неандертальская пещера была «спроектирована» так же, как современная квартира. По предметам, оставленным в жилище древнего человека можно понять, где спальня, а где кухня. Например,там, где он спал, было меньше всего остатков пищи. А на улице возле пещеры была свалка для отходов: неандертальцы не мусорили в домах.