Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые выяснили, что неандертальцы пользовались горячей водой

Ученые выяснили, что неандертальцы пользовались горячей водой

Пн 31 августа 2015, 08:02:20
Открытие пещеры неандертальцев в Каталонии может перевернуть традиционное восприятие этой культуры, как древней и отсталой. Ученые предполагают, что предки человека, которые жили 60 тыс. лет назад, делили свои пещеры по условным комнатам. Кроме того, неандертальцы пользовались горячей водой.

Ученые выяснили, что неандертальцы пользовались горячей водой

Водопроводов, конечно же, в те времена не существовало. Ученые обнаружили выемки в пещере, которые дали им право выдвинуть гипотезу о том, что неандертальцы умели греть воду. По мнению археологов, древние люди наполняли кожаные мешки углями из очага, клали их в углубления, а сверху наливали жидкость. Кроме того, более глубокие выемки ученые сравнили с ваннами, воду в которых грели так же, как в маленьких.

Отметим, что неандертальская пещера была «спроектирована» так же, как современная квартира. По предметам, оставленным в жилище древнего человека можно понять, где спальня, а где кухня. Например,там, где он спал, было меньше всего остатков пищи. А на улице возле пещеры была свалка для отходов: неандертальцы не мусорили в домах.