Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Археологи обнаружили в Греции древний подводный город

Археологи обнаружили в Греции древний подводный город

Вс 30 августа 2015, 09:40:39
Подводный город в заливе Килада у пещеры Франхти в Греции обнаружили археологи из команды Terra Submersa. Сообщается, что о приблизительном существовании поселения на дне ученые знали ещё в 2014, но спуститься на глубину и узнать его возраст они смогли только сейчас. Оказалось, что город датируется III в. до н.э.

Археологи обнаружили в Греции древний подводный город

Большое древнее поселение растянулось по дну залива на 49 га. Хоть глубина, на которой находится город, не очень большая (от 1 до 3 м), археологам пришлось долго готовиться для погружения на дно Килады.

Как оказалось, приготовления были не напрасны: в древнем городе обнаружили более 6 тыс. артефактов, которые можно отнести к Бронзовому веку. Кроме этого, археологам удалось рассмотреть дно более детально. Оказалось, что подводный город надежно укреплен. Он состоит из нескольких бастионов и оборонной стены. К счастью, время не тронуло фундаментов домов и фрагменты фортификационных сооружений. Именно поэтому археологи планируют отправиться на дно Килады ещё несколько раз. Скорее всего, подводный город таит в себе не одну загадку.