Новый год 2017: Что надеть девушкам, чтобы понравится Огненному Петуху?

Лучшие наряды и цветовые гаммы, которые понравятся Огненному Петуху

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | NASA опубликовало новые снимки карликовой планеты Цереры

NASA опубликовало новые снимки карликовой планеты Цереры

Сб 29 августа 2015, 18:40:51
Американское космическое агентство NASA обнародовало новые снимки планеты Цереры. Кадры сделаны посредством зонда Dawn, который находится на орбите планеты. Ученые надеяться получать подобные снимки регулярно на протяжении 2 месяцев.

NASA опубликовало новые снимки карликовой планеты Цереры

Космический зонд Dawn запустили еще в 2007 году для исследований астероида Вестна, однако через некоторое время аппарат покинул его орбиту и переместился в магнитное поле планеты Цереры.

Зонд приблизился к Церере в марте этого года, и будет находиться под ее влиянием около 16 месяцев. С помощью этих исследований NASA надеется получить информацию о том, каким именно образом формировалась Солнечная система. Уже в ближайшее время исследователи ожидают новой порции снимком от зонда Dawn.

Церера является самой большой карликовой планетой вблизи от Земли. Ее диаметр составляет около 950 километров, а расстояние до нашей планеты – 263 миллиона километров. Открыл карликовую планету итальянский ученый Джузеппе Пиацци в далеком 1801.