Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые создали из стволовых клеток клетки печени

Ученые создали из стволовых клеток клетки печени

Пт 28 августа 2015, 09:36:39
Ученые доказали: получить функциональные клетки печени можно не только из ткани донорского органа. Гепатоциты также можно создать при помощи человеческих эмбриональных и генетически модифицированных стволовых клеток.

Ученые создали из стволовых клеток клетки печени

Согласно данным исследований, клетки печени, полученные из стволовых клеток, способны обнаружить токсичное действие лекарственных препаратов с точностью до 97%,. Это открытие позволяет специалистам сделать новый шаг к пониманию потенциала стволовых клеток. Благодаря результатам исследования, они смогут протестировать лекарства для лечения печени.

Эксперты из Еврейского университета в Иерусалиме также выяснили, что в момент рождения бактерии в кишечнике ребенка производят витамин К2 и желчные кислоты, они «запускают» в печени программу метаболизма лекарств.

Ева Назарина