Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Ученые рассчитали идеальный индекс «сексапильности» массы тела женщины

Ученые рассчитали идеальный индекс «сексапильности» массы тела женщины

Ср 26 августа 2015, 17:23:35
Ассоциация ученых со всего мира выяснила связь женской упитанности с возрастом и физической привлекательностью. Результаты исследования опубликованы в журнале PeerJ.

Ученые рассчитали идеальный индекс «сексапильности» массы тела женщины

Для того, чтобы определить какая же степень упитанности женщин наиболее нравится мужчинам, ученые решили определить для начала индекс массы тела (ИМТ – отношение между весом человека и квадратом его роста в метрах), который наиболее оптимален для физической привлекательности. Для этого ученые создали математическую модель, в которой учли все наиболее важные риски возможной смерти (например от голода либо от болезней, связанных с излишней полнотой). Благодаря модели выяснилось, что наиболее оптимальным для женского пола является ИМТ от 22.8 до 24.8.

Но, в ходе опроса 1300 мужчин и женщин европейского, азиатского и африканского типа, которым было предложено расставить более 20 женских изображений в порядке сексуальной привлекательности, выяснилось, что женщины с индексом менее 19 оказались самыми привлекательными для опрашиваемых участников, что не соответствовало данным математической модели. Причина стала ясна, когда авторы включили в анкету вопрос о предполагаемом возрасте девушек на изображениях. Дело в том, что участники связывали излишнюю женскую полноту с более старшим возрастом.

В итоге, наиболее физически привлекательными оказались женщины, с ИМТ от 17 до 20 в возрасте от 18 до 20 лет.