Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | NASA опубликовало снимок новой солнечнолй вспышки

NASA опубликовало снимок новой солнечнолй вспышки

Вт 25 августа 2015, 08:55:59
Ученые из NASA двадцать второго августа зафиксировали мощную вспышку на солнце. Сообщается, что при помощи уникальных приборов ее удалось запечатлеть на фото.

NASA опубликовало снимок новой солнечнолй вспышки

Активность на Солнце была зафиксирована при помощи обсерватории Solar Dynamics Observatory. Сообщается, что в нижнем сегменте диска звезды произошла сильная вспышка, которая сопровождалась выбросами плазмы. Стоит отметить, что активность такого рода на Солнце всегда вызывает магнитные бури на Земле.

Российские специалисты сообщили, что на текущей неделе ожидается несколько магнитных бурь, которые смогут заметить люди, которые страдают от гипертонии и заболеваний суставов. По словам американских ученых, в ближайшее время также возможны вспышки на Солнце высшего класса Х. Специалисты сообщили, что вредоносное излучение не сможет пробиться сквозь земную атмосферу. Поэтому причин для беспокойства пока нет. Сейчас ученые продолжают исследовать природу вспышек.