Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые выяснили, что во время зомби-апокалипсиса нужно бежать в Россию

Ученые выяснили, что во время зомби-апокалипсиса нужно бежать в Россию

Пн 24 августа 2015, 08:15:13
Ученые из США смоделировали на компьютере возникновения зомби-апокалипсиса для того, чтобы понять, в какие страны лучшего всего бежать от мутирующих мертвецов. Оказалось, что таких держав очень мало. Лучше всего беженцам от зомби будет в России, сообщают ученые в журнале Foreign Policy.

Ученые выяснили, что во время зомби-апокалипсиса нужно бежать в Россию

США, например, продержится не больше месяца. Ученые винят в этом демократию: конгресс слишком долго будет принимать очевидное решение, когда зомби будут уже рядом. А вот авторитарные страны, такие как Россия и КНДР, где решение принимает, по сути, один человек, быстрее мобилизуются.

Самыми подходящими территориями РФ названы Сибирь и Дальний Восток, т.к. там маленькая плотность людей и суровый для вирусов климат. В противовес этому ученые напоминают, что в Индии и странах Азии зомби-вирус распространится очень быстро из-за большого количества местных жителей.

Отметим, что исследователи из США сообщили, что в случае возникновения зомби-апокалипсиса у человечества нет шансов. Мало того, что мутирующие мертвецы будут убивать людей, так и сам человек станет преступником из-за нехватки еды и тотальных беспорядков.