Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Отказ от мяса значительно замедляет старение мозга

Ученые: Отказ от мяса значительно замедляет старение мозга

Пн 24 августа 2015, 13:07:33
Группа ученых медицинского центра, открытого при Университете в Чикаго (штат Иллинойс, США), пришла к мнению о том, что у людей, которые придерживаются вегетарианской системы питания, значительно замедляется старение мозга. Об этом информирует медиа-издание «Российская газета».

Ученые: Отказ от мяса значительно замедляет старение мозга

По мнению Марты Клэр Моррис, возглавляющую научную группу исследователей, различные нарушения работы мозга, вызываемые злоупотреблением мясных продуктов, практически отсутствуют у вегетарианцев. Среди тысячи добровольцев (взрослых мужчин и женщин 65-70 лет), которые согласились участвовать в достаточно длительном эксперименте (на протяжении пяти лет), в основном все дошли до окончания научных наблюдений.

Как выяснилось, около 33% людей в течение пят лет практически полностью избегали мясной пищи, предпочитая свежую зелень, фрукты, овощи и злаковые культуры. Оставшиеся добровольцы разделились на «мясоедов» и тех, кто привык потреблять любую пищу. Тщательное сканирование состояния головного мозга всех, дошедших до конца научного эксперимента, людей, показывает, что у вегетарианцев физическое состояние мозга намного лучше, к тому же как выяснилось, употребление вегетарианских продуктов значительно замедлило процесс старения клеток мозга.