Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые узнали, какие галактики лучше всего подходят для обитаемых планет

Ученые узнали, какие галактики лучше всего подходят для обитаемых планет

Вс 23 августа 2015, 08:03:22
Ученые из Великобритании решили выяснить, какие галактики лучше всего подходят для обитаемых планет. В ходе изучения исследователи узнали, что из 140 тыс. исследуемых объектов лишь 200 пригодны для зарождения жизни. Речь идет о гигантских галактиках.

Ученые узнали, какие галактики лучше всего подходят для обитаемых планет

Оказалось, что Млечный путь, в котором находится наша Солнечная система, совершенно не подходит для зарождения жизни. Для этого нужна галактика минимум в 2 раза больше, массивнее, а скорость звездообразования должна быть в несколько раз меньше. Но и это ещё не все. Для обитаемых планет подходят галактики, которые наполнены «металлами» - элементами, масса которых выше гелия. Авторы исследования отмечают, что в подходящих для зарождения жизни объектах может быть в 10 тыс. раз больше экзопланет, чем в остальных.

В ходе исследования выяснилось, что самая ближайшая к Млечному пути галактика, которая подходит для обитаемых планет, расположена всего в 9,5 млн. световых лет. Имя ей – Маффей-1. Ранее мы сообщали, что астрономы обнаружили «Кольцо Кэтрин» - столкновение двух галактик, на расстоянии от Млечного пути всего 30 млн. световых лет. Благодаря ударной волне от «космического ДТП», в районе «Кольца Кэтрин» началось повышенное звездообразование.