Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

О чем на самом деле говорят политики, когда их никто не слышит?

Самые курьезные высказывания мировых политиков, не подозревающих о включенных микрофонах.

| | Археологические находки на Алтае могут заставить ученых пересмотреть теорию происхождения человека

Вс 23 августа 2015, 16:42:48
В пещере Страшная, которая находится на Алтае у берега реки Ини, обнаружили останки древнейших людей. Ученые считают, что кости принадлежат либо неандертальцу, либо денисовцу. Во всяком случае, находка может заставить ученых пересмотреть теорию происхождения человека.

Сообщается, что ученые обнаружили фрагмент черепа, ребра и ногтевой фаланги. Если в них остался генетический материал, то исследователи в лабораторных условиях смогут провести самый точный анализ ДНК на определение вида древнейших людей, живших в Страшной. Руководитель раскопок Андрей Кривошапкин сообщил, что останки найдены в разных плейстоцентовых слоях, а значит, они могут принадлежать и неандертальцам, и денисовцам одновременно.

В пещере Страшной уже находили останки древнего человека более 25 лет назад. Тогда зубы, которые раскопали ученые, принадлежали вполне современной особи, жившей 20 тыс. лет назад. Последние же находки, особенно фрагменты черепной коробки и ребра, не моложе 50 тыс. лет.