Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Работа более восьми часов в день повышает риск инсульта

Ученые: Работа более восьми часов в день повышает риск инсульта

Пт 21 августа 2015, 10:26:54
Ученые из Великобритании в одном из научных журналов опубликовали результаты последних исследований по поводу трудоголиков. Выяснилось, что если работать более 8 часов в день, то увеличивается риск развития опасных сердечных заболеваний.

Ученые: Работа более восьми часов в день повышает риск инсульта

Чтобы изучить влияние работы допоздна на организм человека, исследователям пришлось изучить образ жизни более 500 миллионов человек по всему миру, а также пересмотреть все результаты прошлых исследований. Известно, что если увеличивать каждый свой рабочий день на один час, то риск развития инсульта или инфаркта возрастает на 10%, а в случае трехчасовой переработки, этот риск подымается на 33%. Согласно информации иностранного издания, сердечные болезни возникают в большей части от переутомления либо от сидячего образа жизни.

Подытожив, ученые сообщили, что долгие часы работы значительно увеличивают риск развития инсульта, а также ишемической болезни сердца.