Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Назван самый грозный хищник на Земле

Ученые: Назван самый грозный хищник на Земле

Пт 21 августа 2015, 11:39:54
Группа канадских ученых из Университета Виктории сравнила показатели разных хищников и составила список самых «грозных». Результаты своей работы исследователи опубликовали в журнале Science.

Ученые: Назван самый грозный хищник на Земле

Специалисты проанализировали более двух тысяч видов как сухопутных, так и морских хищников. В результате оказалось, что по эффективности убийства и количеству истребленных особей наиболее «грозным» оказался человек. В своей работе ученые обозначили его как супер-хищника.

Согласно математическом анализу, приведенному в статье, косвенно или напрямую от рук человека за последние 500 лет на Земле вымерли 322 вида. По подсчетам, медведи, волки или же львы, кажущиеся нам столь «страшными», умирают в 9 раз чаще именно при встрече с человеком, чем между собой. Акулы же и касатки – в 14 раз чаще. Из этого исследователи делают вывод, что если человека как хищника не ограничивать в его поведение, то это может негативно повлиять на экосистему всей планеты.