Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые нашли рыбу, которая обходится без еды и воды 5 лет

Ученые нашли рыбу, которая обходится без еды и воды 5 лет

Пт 21 августа 2015, 08:17:33
Ученые обнаружили в Африке рыбу, которая способна более пяти лет обходиться без пищи и пресной воды, поглощая только воздух. Об этом сообщило на своих страницах западное издание The Daily Mail.

Ученые нашли рыбу, которая обходится без еды и воды 5 лет

Как стало известно из опубликованной статьи, новый вид рыбы назвали "рогозубом". По своему эволюционному развитию она находится ближе всех остальных рыб к существам, вышедшим миллионы лет назад из воды на сушу. Рогозуб способен дышать как под водой, так и на поверхности, являясь двоякодышащим существом. Удивительной особенностью этого уникального образчика является фантастическая выживаемость. Рыба может пять лет пролежать в укрытии без доступа воды и пищи, при этом полностью остановив все процессы в организме и не производя отходов. Как только условия окружающей среды возвращаются в исходное состояние и рогозуб получает доступ к воде, он вновь запускает все свои биологические системы и продолжает жить, как ни в чем не бывало.

Ученые буквально не находят себе места от предвкушения будущих открытий. Они собираются тщательно изучить механизмы, происходящие во время спячки на клеточном уровне, чтобы впоследствии применить их к человеку. Фантастические истории о покорителях космоса, добирающихся до других галактик за тысячи лет в состоянии сна, вскоре смогут стать реальностью и, по словам ученых, это не единственное применение открытия, которое пришло им в голову.

Владимир Максимов