Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Facebook собирается использовать на своих страницах GIF-рекламу

Facebook собирается использовать на своих страницах GIF-рекламу

Пт 21 августа 2015, 10:09:35
Социальная сеть Facebook в скором времени станет площадкой для размещения рекламы с использованием GIF-картинок, запрещенных на данный момент правилами компании. На данный момент уже два рекламодателя испытывают нововведение.
 

Facebook собирается использовать на своих страницах GIF-рекламу

 

О внесении изменений в стандартные правила публикаций руководство интернет-ресурса Facebook заявило 21 августа на страницах издания TechCrunch. С сегодняшнего дня начинается так называемый пробный период, в течении которого два крупных мировых бренда Coca-Cola и Wendy's будут рекламировать свои товары с использованием анимированных иконок в формате GIF. Компания отследит реакцию пользователей на данное нововведение и примет решение о дальнейшем использовании или неиспользовании подобных баннеров. Руководство Facebook на данный момент всерьез опасается, что "номер не пройдет" и посетители будут возмущены постоянным мельтешением на экране и выскакивающими тут и там рекламными роликами.
 
Напомним, что решение о использовании на своем пространстве GIF-анимации администрация Facebook приняла еще в мае текущего года. Причем, речь шла о повсеместном распространении, включая и рядовых пользователей. Однако, чуть позже компания решила испытать новый формат перед повсеместным внедрением по той причине, что новостная лента будет чрезмерно хаотичной и может препятствовать активному продвижению рекламы.

Новости по теме
Facebook запустил новостное агентство FB Newswire
Facebook запустил новостное агентство FB Newswire

Руководство Facebook сообщило о запуске новостного агентства FB Newswire. Оно будет формировать ленту новостей из проверенных материалов пользователей.

Facebook: Страницы умерших пользователей не будут удаляться
Facebook: Страницы умерших пользователей не будут удаляться

Администрация Facebook заявила, что страницы пользователей, которые умерли, не будут удаляться из соцсети.

Facebook запустит видеоролики рекламы, которые будут автоматически транслироваться у пользователей
Facebook запустит видеоролики рекламы, которые будут автоматически транслироваться у пользователей

Социальная сеть Facebook запустит видеоролики с рекламой в ленте новостей пользователей. Этот запуск будет начинаться автоматически, а чтобы его пропустить

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: