Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Найден способ быстрого похудения

Ученые: Найден способ быстрого похудения

Чт 20 августа 2015, 08:37:53
Группа ученых из США остановила развитие ожирения на генетическом уровне и добилась сжигания жира без упражнений. Исследования проводились на мышах, а также на отдельных клеточных культурах человека.

Ученые: Найден способ быстрого похудения

Как следует из статьи в журнале New England Journal of Medicine, команда специалистов из Гарвардского университета, а также из Массачусетского технологического занималась изучение специального участка генома животных FTO, который отвечает за рост жировых клеток. Результат работы ученых привел к тому, что сжигание жира происходило у мышей само собой, без специальных физических нагрузок.

В частности, как отмечает один из участников исследования Манолис Келлис, им удалось найти в участке FTO два конкретных гена - IRX3, а также IRX5, - причастных к накоплению жира. Следом ученые при помощи технологии CRISPR/Cas9, которая позволяет редактировать ДНК, получили возможность искусственным путем переключать работу этих генов с роста жира на его сжигание.

В случае успеха технологии, по мнению специалистов, она станет одним из величайших открытий в современной медицине, так как от ожирения в мире страдает более 500 млн. человек. Это заболевание приводит к тяжелым последствиям для организма, в том числе и к смерти.