Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые показали место на Марсе, куда приземлился марсоход

Ученые показали место на Марсе, куда приземлился марсоход

Ср 19 августа 2015, 11:07:29
На просторах интернета появилась качественная 3D картинка поверхности Марса, которую разработали учёные из Индии на основе полученных снимков. На изображении отчётливо видно место, куда совершил посадку марсоход, который отправился на Красную планету от NASA.

На картинке можно хорошо рассмотреть кратер Гейла, именно там и оказался аппарат Curiosity. Стоит отметить, что все снимки были сделаны при помощи индийского аппарата Мангальян, его главной миссией является исследование атмосферы Марса, поверхности планеты, а также наблюдение за поведением различных веществ.

Стоит отметить, что на полученном изображении можно также рассмотреть Ophir Chasma – самый большой каньон в нашей солнечной системе.

Хотим напомнить, что ранее мы писали о том, что один из аргентинских уфологов-любителей рассмотрел на снимке Красной планеты лицо фараона. Однако сотрудники NASA на данный момент еще никак не прокомментировали данное открытие.