Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые: Обнаружен самый древний цветок на Земле

Ученые: Обнаружен самый древний цветок на Земле

Ср 19 августа 2015, 08:21:12
Дэвид Дилхер, известный американский ученый, который трудится в Университете Индианы, совместно с коллегами обнаружил самый древний цветок на Земле. Исследователи убеждены, что самые первые растения возникли в водоеме, в котором была пресная вода.

Ученые: Обнаружен самый древний цветок на Земле

Для того, чтобы сделать подобные выводы, ученые изучили свыше тысячи ископаемых образцов цветка Montsechia vidalii, который раньше водился в Испании, на территории, где располагаются Перенейские горы. Первые растения нашли около столетия назад, но на тот момент эксперты не поняли, что имеют дело в таким видом, как цветы.

В ходе детального изучения древних растений биологи растворили каменную породу, применив соляную кислоту. Ученые с помощью мощных микроскопов рассмотрели структуру листьев и стеблей. Montsechia vidalii сравнили с иными экземплярами и сделали вывод, что данный вид относится к представителям семейства покрытосемянных.