Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Учёные создали карту Земли без Мирового океана

Учёные создали карту Земли без Мирового океана

Сб 15 августа 2015, 18:34:08
Международная группа исследователей, находящаяся в Сиднее (Австралия), создала карту планеты Земля без Мирового океана. Как оказалось, процесс открытия геологических тайн, скрытых в глубинных равнинах планеты, оказался полон сюрпризов.

Учёные создали карту Земли без Мирового океана

Именно такой вывод был сделан доктором Саймоном О’Каллаганом, работающим в Национальном институте Австралии. Об этом пишет медиа-издание «Интернет-журнал ЯСНО». Факт составления компьютерной модели Земли без Мирового океана с помощью специальных и сложных компьютерных программ позволил увидеть модель Голубой планеты такой, какой бы она выглядела без рек, морей и океанов.

Это стало возможным благодаря собранным научно-исследовательскими судами за последние пятьдесят лет данным. При этом ученые с удивлением обнаружили, что сама структура обнаженного дна намного сложнее, чем ранее считали исследователи и океанологи, а форма планеты вовсе не представляет собой идеальный шар.