Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: Обнаружена новая планета, напоминающая молодой Юпитер

Ученые: Обнаружена новая планета, напоминающая молодой Юпитер

Пт 14 августа 2015, 12:33:37
Из специализированного иностранного журнала Science стало известно, что группа международных астрономов сделала сенсационное открытие. Обнаружена новая экзопланета, которая внешне похожа на вид Юпитера много лет назад.

Ученые дали ей название «51 Эридана б», ее возраст, предположительно, около 20 миллионов лет. Для космоса, это является довольно маленьким значением, к примеру, возраст Земли и Солнца приближается к 5 миллиардам лет. По сообщениям ученых, на нововыявленной «51 Эридана б» самая сильная концентрация метана среди остальных известных экзопланет.

На ближайший период времени перед учеными стоит задача детальнейшего исследования нового космического тела. Уже известно, что масса обнаруженной планеты в два раза больше массы Юпитера, что означает огромные размеры «51 Эридана б». Температура здесь около 800 градусов по Фаренгейту, что позволяет расплавить свинец с легкостью.