ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Снимки в соцсетях рассказывают о будущих путешествиях пользователя

Ученые: Снимки в соцсетях рассказывают о будущих путешествиях пользователя

Чт 13 августа 2015, 12:32:02
Ученые из Британии с помощью созданного компьютерного алгоритма определили, что снимки в соцсетях могут многое поведать о предстоящих путешествиях пользователей. Сведения о фотографиях использовались исследователями для прогнозирования возможных передвижений объекта.

Ученые: Снимки в соцсетях рассказывают о будущих путешествиях пользователя

Для реализации эксперимента ученые воспользовались снимками, которые британцы опубликовали в соцсети Flickr. Исследователи имели доступ к 8 млн. фотографиям, а также сведениям о том, когда они сделаны и в какое время. Анализировалась база данных, состоящая из 16 тысяч фото в открытом доступе. После этого с помощью специальной программы были изучены все снимки, сделанные одной камерой, а также геометки.

Алгоритм опирался на предыдущие передвижения пользователей, чтобы предсказать будущие путешествия. Точность программы оказалась достаточно велика и составила 92%.