Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Найдено средство для борьбы с никотиновой зависимостью

Ученые: Найдено средство для борьбы с никотиновой зависимостью

Чт 13 августа 2015, 18:16:44
Американские ученые вновь провели ряд экспериментов. Ими было сделано сенсационное заявление. Исследователи в области науки сообщили, что найдено средство для борьбы с никотиновой зависимостью.

Ученые: Найдено средство для борьбы с никотиновой зависимостью

Научные работники обнаружили бактерию под названием Pseudomonas putida, которая выделяет фермент NicA2. Выводы к своей работе исследователи разместили в одной научной публикации. Работа специалистов, которые над этим трудились, длилась почти 30 лет. Все это время они были создателями подобных, но безуспешных проектов.

Спустя такое долгое время, они смогли обнаружить данный фермент. Его нашли в почве полей, на которых выращивали табак. Было установлено, что с его помощью длительность полураспада никотина с 2-3 часов снизилась до 9-15 минут. Ученые уверены, что это поможет создать препарат, способный помочь человеку отказаться от этой пагубной привычки.

Вероника Малиновская