Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: Найдена еще одна причина ожирения

Ученые: Найдена еще одна причина ожирения

Чт 13 августа 2015, 11:31:02
Ученые в Канаде обнаружили еще одну причину, которая приводит к ожирению. Речь идет о гене, который способен кодировать белок 14-3-3zeta, отвечающий за производство, а также рост жировых клеток.

Ученые: Найдена еще одна причина ожирения

Давно известен факт, что жировые отложения у людей возникают из-за того, что клетки либо размножаются, либо увеличивают свои размеры. Ученые выяснили, что найденный белок способен влиять на эти показатели, играя при этом, решающую роль в процессе роста клеток. Для подтверждения данных суждений исследователи провели эксперимент на грызунах.

Ученые искусственно подавили активность генов у мышей, из-за чего наполовину сократилось количество «белого жира», который напрямую вызывает ожирение. При этом, животные употребляли неизменное количество пищи. Другую группу грызунов ученые вывели с повышенным уровнем гена, и они были значительно полнее и крупнее по размеру, чем собратья. При употреблении пищи, количество «белого жира» возросло у них на 22%.