Выпьем за любовь: Игорь Николаев отмечает 57-летие

Сегодня, 17 января, известный российский певец и автор песен Игорь Николаев отмечает 57-летие

Самые главные традиции и приметы на Крещение

Самые главные традиции и приметы, связанные с великим праздником христиан.

| | Ученые выяснили, что углеводы помогают похудеть

Ученые выяснили, что углеводы помогают похудеть

Ср 12 августа 2015, 05:21:43

Австралийские учёные выяснили, что для того, чтобы похудеть, не обязательно нужно мало есть. Можно употреблять неограниченное количество пищи, главное чтобы в ней было много углеводов и мало белка.

Ученые выяснили, что углеводы помогают похудеть

В ходе эксперимента было разделено три группы мышей. Первой давали столько еды, сколько они могли съесть, но в ней было низкое содержание протеина и в тоже время много углеводов. Вторая группа – та же диета, только с ограниченной калорийностью. В рацион третьей группы входило усреднённое количество углеводов и белка.

Было установлено, что животные, которые получали столько пищи сколько хотели, но с повышенным содержанием углеводов, не набирали больше массы. А метаболизм у них был лучше, чем у мышей, подверженным более жёстким диетам. В то же время, эксперты уточняют, что далеко не все углеводы одинаково полезны. Нужно отдавать предпочтение фруктам, овощам, овсянке и бурому рису, так как у этих продуктов углеводы высвобождаются постепенно.