Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые возродили древние вирусы для медицинских целей

Ученые возродили древние вирусы для медицинских целей

Ср 12 августа 2015, 18:20:14
Ученые решили возродить древние вирусы для медицинских целей, чтобы применять их в генной терапии. Специалисты намерены провести опыты над сетчаткой глаз и печенью у грызунов, так как считают, что данный способ лечения болезней весьма эффективный.

Ученые возродили древние вирусы для медицинских целей

В результате проведения исследований выяснилось, что вирусы являются самым лучшим средством, которое может транспортировать гены. Они продолжают свою жизнь дальше, в то время как генетический материал уже пребывает внутри клетки. Специалисты спроектировали доброкачественный вирус АВВ, так как он идеально может подойти для генной терапии.

В результате эксперимента удалось получить девять вирусов. Во время испытаний над грызунами выяснилось, что у неклеточного инфекционного агента получается доставить гены в печень и клетки сетчатки, не оказав на них побочного влияния.