Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Аутизм у детей вызывает генная мутация

Ученые: Аутизм у детей вызывает генная мутация

Ср 12 августа 2015, 12:58:12
Учеными из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл был проведен эксперимент. Исследователи в области науки выяснили, что аутизм у детей вызывает некая генная мутация.

Ученые: Аутизм у детей вызывает генная мутация

Эту информацию удалось получить из ДНК ребенка, что и помогло установить влияние фермента UBE3A. В период мозгового развития он находится на постоянной выработке, в то время, как его «производство» периодически должно останавливаться. Это и дало исследователям причины думать, что данная мутация постепенно ведет к прогрессивному развитию одной из форм такого заболевания как аутизм.

Генетики утверждают, что данный фермент играет важную роль в формировании клеток нервной системы непосредственно в мозгу человека. Нетипичное развитие этого органа у ребенка вызвано его повышенной активностью.

Вероника Малиновская