Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Вселенная постепенно умирает

Ученые: Вселенная постепенно умирает

Вт 11 августа 2015, 08:26:36
Эксперты университета Западной Австралии сообщили, что Вселенная постепенно умирает. Данный вывод был ими сделан после анализа результатов исследования свыше 200 тыс. галактик, представленных накануне исследовательской группой на Международном астрономическом форуме при Генеральной Ассамблее в Гонолулу.

Ученые: Вселенная постепенно умирает

Согласно словам Саймона Драйвера, который руководит группой научных работников, для эксперимента была использована информация, полученная при помощи наиболее мощных наземных телескопов. Итогом стало обнаружение того факта, что энергия, которая сегодня вырабатывается звездами и прочими объектами, уже стала в 2 раза меньше той, что производилась 2 млрд. лет назад.

Также во время выступления Саймон Дайвер подчеркнул, что на текущий момент Вселенная схожа со старушкой, которая уютно устроилась в своем кресле, укуталась в одеяло и приготовилась уснуть вечным сном.

Дайвер выделил, что помимо проблемы производства энергии стало заметно, что Вселенная становится более тусклой, и не только в видимом спектре. Эксперты для расчета использовали информацию полученную по проекту GAMA, который отслеживает длину волн, исходящих от звезд и эта длина, увы, также сокращается.

Ученые заявляют: никто не может предположить, что случится спустя пару сотен тысячелетий, поскольку процесс гибели Вселенных поныне остается загадкой.