Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: В обитаемой зоне сразу двух звезд обнаружена планета

Ученые: В обитаемой зоне сразу двух звезд обнаружена планета

Вт 11 августа 2015, 09:51:53
При помощи космического телескопа «Кеплер» ученым в очередной раз удалось выявить весьма необычный космический объект. Они обнаружили планету, которая расположилась в обитаемой зоне одновременно двух звезд.

Ученые: В обитаемой зоне сразу двух звезд обнаружена планета

Некоторые из наблюдателей сравнивают ее с выдуманной планетой Татуин, которая фигурирует в киносаге «Звездные войны». После подробного изучения обнаружили, что данная планета на самом деле - газовый гигант. На поверхности этой экзопланеты существование жизни невозможно. Впрочем, это вовсе не значит, что никакие формы жизни не могут быть обнаружены на ее спутниках. Планета получила название Kepler-453b.

Длина светового года на ней составляет 240 земных дней, на протяжении которых она совершает вращение вокруг 2 солнц. Группа астрономов, под руководством Стивена Кейна намерена провести более детальный анализ, чтобы получить подробные данные касательно этой экзопланеты. Впоследствии они собираются представить их в Гонолулу во время выступления на Международном астрономическом съезде.