Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | NASA опубликовали впечатляющее фото Сатурна

NASA опубликовали впечатляющее фото Сатурна

Вт 11 августа 2015, 02:24:25
Масштабное изображение Сатурна накануне было опубликовано представителями космического агентства NASA. Получить подобный снимок стало возможно после применения камеры космического зонда Cassini, на которую, в свою очередь, был наложен инфракрасный фильтр.

Согласно данный информационного портала РИА Новости, данный снимок был сделан еще 25 мая 2015 года, однако, до Земли дошел лишь сейчас. Расстояние до объекта (Сатурна) в момент фотографирования составляло, приблизительно, полтора миллиона километров. Масштаб изображения, как сообщается в NASA, составляет 55 миль или же 89 километров на один пиксель.

В последнее время, космическое агентство все чаще публикует новые внушающие фотографии космических объектов, используя при этом зонд Cassini.