Гомеопатия: "За" и "против"

О гомеопатии как о методе, признанном РАН лженаукой.

Предсказание от NASA: Земля погрузится во тьму на 15 дней

Это станет причиной необратимых процессов на Земле.

| | Ученые нашли шесть видов динозавров в Испании

Ученые нашли шесть видов динозавров в Испании

Сб 8 августа 2015, 11:53:07
Испанские палеонтологи обнаружили в Пиренейских горах большое количество окаменелых зубов динозавров. По оценкам исследователей, они принадлежали шести разным видам древних ящеров.

Ученые нашли шесть видов динозавров в Испании

По опубликованной в журнале Acta Palaeontologica Polonica информации, в общей сложности ученым удалось собрать на Пиренеях 142 окаменелых зуба. Различная их величина и форма однозначно говорили о том, что они принадлежали шести разным видам хищных динозавров. Большое количество останков древних существ на сравнительно небольшой территории не является чем-то из ряда вон выходящим, так как доисторические рептилии жили стаями и, собственно говоря, выживали благодаря этому. Удивление у палеонтологов вызвал скорее факт такого большого разнообразия хищников в этих местах. Ведь по результатам предыдущих исследований на территории Европы и, в частности, в районе Пиренейского хребта, было выявлено присутствие исключительно травоядных животных, с хищниками же представители научного сообщества здесь встречались на раскопках крайне редко.

Найденные зубы ученые датировали концом мелового периода и продолжили раскопки в надежде обнаружить останки еще каких-нибудь древних существ. Находка взбудоражила мировое сообщество палеонтологов и вызвала ряд дискуссий на эту тему.