Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | В Китае обнаружили кладку яиц и скелет динозавра под лестницей дома

Пт 7 августа 2015, 17:41:17
В Китае в провинции Гаундун полиция обнаружила скелет динозавра и кладку яиц ящера под лестницей частного дома. Оказалось, что хозяева жилища украли ценные экспонаты с раскопок до того, как на место подоспели археологи, сообщает Газета.RU.

В Китае обнаружили кладку яиц и скелет динозавра под лестницей дома

Дело было так. Во время стройки рабочие случайно обнаружили прекрасно сохранившийся скелет и кладку яиц доисторического ящера, в которой насчитывается до 213 экземпляров. Строители немедленно позвонили археологам, но, как было сказано ранее, местные жители оказались проворнее охотников за древностями. Отметим, что китайские власти не комментируют находку. Так же неизвестно, что будет с ворами доисторических останков.

В Китае обнаружили кладку яиц и скелет динозавра под лестницей дома

Скелет и кладка динозавра принадлежат к виду травоядных ящеров под названием Пситтакозавры. Они жили в Азии в раннем меловом периоде.