Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые отыскали самую далекую галактику от Земли

Ученые отыскали самую далекую галактику от Земли

Пт 7 августа 2015, 07:42:54
Астрофизики из W.M.Keck Observatory на Гавайях обнаружили самую далекую галактику от Земли. Объект довольно молодой: он ведет свое начало спустя всего 585 лет после Большого взрыва. От нашей планеты галактика находится в 13,1 млрд. световых лет.

Ученые отыскали самую далекую галактику от Земли

Ученые, которые отыскали самое далекое скопление, окрестили его EGSY8p7. Они рады, что внутри галактики образовалась линия Лайман-альфа, которая позволяет астрофизикам определять возраст звезд. Дело в том, что чем дальше ученые продвигаются вглубь Вселенной, тем моложе объекты им попадаются. Отметим, что после Большого взрыва, из-за огромного скопления водорода, наше мироздание не могло быть просвечено учеными около 400 млрд. лет. Поэтому в новой обнаруженной галактике астрофизики и не надеялись найти линию Лайман-альфа, потому что скопление крайне далеко.

Тот факт, что в EGSY8p7 обнаружили линию Лайман-альфа, позволяет говорить, что в некоторых молодых галактиках особое звездное излучение позволило убрать огромные скопления водорода.