Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые нашли бактерии, которые помогут бросить курить

Ученые нашли бактерии, которые помогут бросить курить

Пт 7 августа 2015, 17:59:51
Одна инъекция – и вредной привычки как не бывало. О таком мечтают многие люди, которые однажды решились взять в руки сигарету, а остались с ней на всю жизнь. Ученые обещают, что такое будущее возможно в очень скором времени: они обнаружили бактерию, которая поможет бросить курить.

Ученые нашли бактерии, которые помогут бросить курить

Правда, одной инъекции может быть маловато, но в остальном, все вышесказанное подтверждено исследователями. Бактериальный фермент, который обнаружили ученые, называется NicA2, а микроорганизмы-носители принадлежат к группе Pseudomonas Putida. Суть в том, что бактерия, буквально, питается никотином. При попадании в человеческий организм она расщепит никотин, а не превратит его в более токсичный элемент.

Теперь осталось только разработать сыворотку на бактериях, которые, по мнению ученых, помогут бросить курить. Некоторые исследователи делают предположения даже насчет длины курса приема такого лекарства. По мнению ученых, его нужно будет принимать на протяжении месяца.