Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | NASA опубликовало виртуальную экскурсию по достопримечательностям Цереры

NASA опубликовало виртуальную экскурсию по достопримечательностям Цереры

Пт 7 августа 2015, 10:49:57
Космическое агентство NASA опубликовало новый ролик, который является своеобразной виртуальной экскурсией по поверхности Цереры. Видео смонтировано на основе фотографий зонда Dawn, который изучает карликовую планету. На протяжении 2-минутной виртуальной экскурсии, ролик комментирует эксперт NASA.

Видео охватывает две самые большие достопримечательности Цереры: кратер Оккатор и удивительную гору, в форме пирамиды. Эксперт отмечает, что природу появления пирамиды на Церере, равно как и тумана в кратере Оккатор, ещё предстоит выяснить. Ученые считают, что в этом им поможет очередной спуск зонда Dawn к поверхности Цереры. Кроме этого, к планете-карлику можно максимально приблизиться следующим образом: для удобства зрителей, в конце ролика Церера изображена в 3D. Если у пользователя есть специальные очки, то он в полной мере может рассмотреть планету-карлика.

Напомним, что зонд Dawn скоро начнет очередное снижение к Церере: с 4,5 тыс. км до 1,5.