Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астрофизик: Спустя 50 лет ученые найдут обитаемые планеты

Астрофизик: Спустя 50 лет ученые найдут обитаемые планеты

Пт 7 августа 2015, 18:52:17
Один из астрономов, которым удалось обнаружить ближайшую к Земле экзопланету, Стефан Удри заявил, что человечество сможет выявлять планеты пригодные для жизни через 50 лет. Для этого необходим телескоп нового поколения и к этому времени он обязательно появится.

Астрофизик: Спустя 50 лет ученые найдут обитаемые планеты

При этом ученый подчеркивает, что обнаружение планеты – лишь половина дела. Еще необходимо до нее добраться. На это может уйти при наиболее оптимальных раскладах 50-100 лет. В настоящее время оборудование не позволяет выявить биологические следы на планетах однако, возможно, это сумеет сделать телескоп «Джеймс Уебб», который будет выведен в космос на вторую позицию Лагранжа, удаленную от Земли на 1,5 млн. км.

Также астроном рассказал, что пока ученые не могут проводить изучение малых планет, а способны обнаружить исключительно крупные космические тела. Планеты меньшего размера удастся выявлять после того, как будут построены новые наземные телескопы длиной 40 м. Впрочем, пока это лишь прогнозы, которые могут не подтвердиться. Особо важно узнавать не только размеры планет, но также их массу и плотность, чтобы выяснить имеются ли на планете запасы воды.