Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Чт 6 августа 2015, 08:15:18
Анатомы при изучения механизма влияние ВИЧ-инфекции на организм человека сумели выяснить, почему этот вирус может размножаться и избегать противодействовать лечению. Научные работники полагают, что это открытие сможет изменить базовый подход к лечению и оценить вирус с иной стороны.

Ученые: ВИЧ встраивается в ДНК человека и меняет его код

Сообщается, что после передачи генетической информации вирусом в лимфоциты, они начинают производить искаженные гены. Клетки крови, которые подверглись заражению, обозначают как Т-лимфоциты СD4. Для иммунной системы человека данные клетки являются важными.

Таким образом, в дальнейшем они начинают размножаться, сохраняя в себе вирус. Как выяснилось гены вируса способны оставаться в организме в течении 14 лет, после завершения терапии. Ведущий исследователь Анна Мария Гретти сообщила, что ученым уже известно, что от ВИЧ весьма тяжело избавиться полностью, однако прежде предполагалось, что с течением времени после обновления клеток CD4, части вируса «стираются». То, что количество зараженных клеток не уменьшилось спустя 14 лет, повергло ученых в шок.

Ученые заявляют, что в дальнейшем необходимо разрабатывать совершенно новые методы лечения, которые будут учитывать данные факторы при лечении ВИЧ.